Новости

Сбербанк представил новое мобильное приложение для малого бизнеса

В День предпринимательства 26 мая Сбербанк презентовал мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн», бесплатное до конца августа 2014 года1 (см. ниже). Новый продукт позволяет руководителям компаний круглосуточно и удаленно управлять финансами с мобильного устройства и взаимодействовать с банком.

Ко дню российского предпринимательства Сбербанк организовал в Москве празднование для своих клиентов — руководителей и владельцев активно растущего бизнеса. В неформальной атмосфере гости делились своим видением общерыночных трендов и тенденций, а также пожеланиями к услугам и продуктам Банка.

Объемы малого бизнеса в России пока не велики, однако потенциал роста этого сегмента огромен. Малый бизнес в развитых странах приносит до 50-60% ВВП, тогда как в России составляет лишь 20%. Однако именно малый бизнес может стать драйвером роста российской экономики в текущих условиях.

Об этом и о значимости предпринимательского духа вообще для здоровья экономики на праздновании говорил президент, председатель правления Сбербанка России Герман Греф.

«Стать малым предпринимателем означает взять на себя всю ответственность за свою жизнь и за жизнь своей семьи. Это означает быть готовым постоянно работать в состоянии повышенной конкуренции, всегда быть креативным, создавая все новые идеи и продукты. Решиться на это могут только очень сильные люди», — подчеркнул Герман Греф.

Он также отметил, что каждый второй российский предприниматель — клиент Сбербанка. «В среднем мы выдаем один кредит малому бизнесу каждую минуту. Это неплохой результат, но мы не планируем останавливаться на достигнутом. Наш банк стремится поддерживать вас и помогать всегда и во всем — в любой ситуации и на любой стадии развития вашего бизнеса», — сказал глава Сбербанка.

При этом некрупный бизнес, с одной стороны, наиболее остро нуждается в решениях по оптимизации бизнес-процессов, а с другой стороны благодаря своему масштабу наиболее гибок и восприимчив к современным технологиям. Реагируя на потребности клиентов, Сбербанк предлагает продукты, призванные упросить управленческие задачи для малого бизнеса.

В рамках мобильного приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн» клиенты получают:

 

  • круглосуточный доступ к важной финансовой информации с мобильного устройства — движению по счетам, проведенным операциям, выпискам, остаткам, за выбранный период;
  • возможность создавать, подписывать и направлять в банк платежные документы;
  • аналитическую информацию по динамике движения средств по счетам, структуры баланса и актуальные курсы валют.
  • геолокацию по списку отделений Банка, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (поиск ближайшего отделения, информация о времени работы и другое).

В реалиях ускоряющегося темпа жизни для бизнеса все более важной становится мобильность. Руководителю компании необходимо иметь возможность круглосуточно и из любого места принимать решения, в том числе финансовые. Представители бизнес-сообщества также отмечали, что огромное значение для них имеет простота получения услуги.

Актуальным ответом на потребности бизнеса может стать мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн». Именно его Банк презентовал в ходе мероприятия.

«Сегодня с помощью мобильного телефона мы покупаем билеты, бронируем гостиницы, записываемся к парикмахеру. Банки не должны стоять в стороне от этого процесса «мобилизации», банки должны меняться. И Сбербанк развивается в этом направлении. Так, в 2010 году только 39% наших клиентов использовали дистанционные сервисы, а сейчас 90% корпоративных клиентов проводят платежи через «Сбербанк Бизнес Онлайн», — подчеркнул исполняющий обязанности директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов.

По его словам, удобным и современным решением для бизнесменов является новое мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн». Мобильное приложение Сбербанка — это «удобно, безопасно и просто», подчеркнул Малахов.

Удобство нового продукта для клиентов Сбербанка в том, что теперь они могут из дома осуществить базовые операции (оплата счетов, в том числе проведение налоговых платежей, проверка выписок), не отрываясь, например, в воскресенье, от загородного семейного отдыха и не посещая банк. «Даже если у вас за городом нет интернета — ничего страшного, когда он станет доступен — платежи проведутся», — пояснил Малахов.

Фактически, мобильное приложение открывает клиентам Сбербанка мгновенный доступ к расчетному счету в любом месте, поскольку сегодня у руководителя компании смартфон почти всегда под рукой.

В простоте использования приложения гости мероприятия могли убедиться на практике в ходе его презентации. В новом продукте Сбербанка — интуитивно понятный интерфейс, существует возможность обучения в демонстрационном режиме, а также расширенная поддержка клиентов.

Мобильное приложение разработано для клиентов Сбербанка — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Клиенты Сбербанка в Москве уже могут воспользоваться тестовой версией мобильного приложения только для iPhone®, обслуживание которой бесплатно до сентября 2014 года. С 1 августа приложение будет доступно во всех регионах России для iPhone®, iPad®, для смартфонов и планшетов на платформе Android®. Абонентская плата за обслуживание мобильного приложения также не будет взиматься до 1 сентября 2014 года.

Предполагается, что стоимость ежемесячного обслуживания приложения будет минимальна, так как банк не стремится заработать на этой услуге. В целях Сбербанка — быть надежным и постоянным партнером для малых предприятий, развивать сотрудничество с этим сегментом.

Источник: РИА Новости